Руководство компании презентовали бренд RINNOL в базовом и премиум сегментах смазочных материалов, а так же анонсировали предстоящие новинки, в том числе RINNOL Marine.
На выставочной площадке, гости могли так же увидеть стенд производителя LUBRICO PETROKIMYA.
В 2023 году количество участников выставки превысило показатели прошлого года более, чем в 3 раза. 1585 компаний заняли всю выставочную площадку ЦВК Экспоцентр, представив самую большую B2B экспозицию товаров для обслуживания автомобилей в России. За 4 дня выставку посетили 54 749 человек.
Помимо крупнейших российских производителей и дистрибьюторов в выставке приняли участие компании из Республики Беларусь, Венгрии, Германии, Гонконга, Индии, Индонезии, Ирана, Италии, Казахстана, Китая, Мексики, ОАЭ, Польши, Сингапура, Таиланда, Тайваня, Турции, Узбекистана, Южной Кореи, Узбекистана